pinterest verification

Wednesday, February 6, 2013

Проект "кондитерская"

И вот мой третий, сегодняшний проект. Именно он меня сподвиг завести блог в первую очередь. Хранить (хотя бы для себя, если уж никому не понравится) поэтапную историю создания.
Итак, что мы имеем:
1) Идею - прилавок со вкусностями и продавщица.
2) симпатичная коробочка - в ней Алексею моему привезли наушники и я ее сразу экспроприировала для собственных нужд
3) Желание оттачивать разные техники.

То есть то, что надо :)
вот такая коробочка. Она реально очень маленькая. 16 см в высоту, и по 8 в стороны. Углы у нее не прямые - 2 острых, 2 тупых. Внутри я ее уже покрасила акрилом. качество съемки, конечно, оставляет желать лучшего. Пока у нас в распоряжении только Лешкин телефон. А я и фотать не умею)

 И вот такая мадам в ней поселится:

Я хочу сразу сказать, что вижу ее косяки. их много :) не соблюдены пропорции, лицо мужское (вообще не знаю, как сделать женское и в чем тут дело!), лба почти нет, слишком черные брови и ресницы... можно долго продолжать) Волосы - из того, что было (веревка для перевязки. такая обычная, грубая)Но я старалась. Делала ее несколько дней, голову и одну руку делала 2 раза, полностью с нуля. Это - опыт. Судя по форумам, красивые куклы получаются раза с 10го, так что...


2 comments:

  1. Hello Daria,
    I like the character of your doll. I do like her hands!
    Many hugs and kisses, Conny

    ReplyDelete
  2. I like her - she has character. I think you did an amazing job...just awesome - I think the hands are great! She really cool! Nice job!

    ReplyDelete