pinterest verification

Wednesday, February 6, 2013

Мой первый румбокс

скажу про него кратко, только самую суть.
Все, что в нем есть - делала в первый раз. И Елку из ершика для бутылок и крашеной овсянки, и кресло и камин - вообще мой самый первый опыт держать в руках пластику. (надо сказать, думала будет труднее - ан нет - пластика очень благодарный материал).
Коробочка для него была готовая - 16 на 16 см, очень плотная. Тут надо сразу оговориться, что в размер стандартной миниатюры я не вписалась - она должна быть (оказывается!) 1 к 12. А я не мерила - делала так, чтоб в коробке смотрелось гармонично. Да и 1 к 12 мне кажется великовато, мне интереснее пока делать мельче)
пол я нарезала из деревянных линеек и покрыла акрилом+лаком для дерева. Самое первое на свет появилось кресло - по туториалу с одного из многочисленных сайтов (http://www.letsbuildadollhouse.com/lbdhbuild%20a%20sofa.htm).  На ручки ушли распиленные карандаши а на основу - коробка от вискаса. Я вообще очень люблю пускать в ход то, что есть, а не гоняться за специальными материалами, но с этим, похоже, придется покончить, если учиться как надо, а не как всегда.

Отдельное внимание нужно уделить гирлянде и огню в камине. На фото не видно, так как уже подсела батарейка, но они реально светятся. Мне до такого еще как до луны пешком, так что это чудо мне сделал муж. Мне пока еще все равно остается неясным, как грамотно сделать освещение, чтоб батарейка не занимала пол-дома и не садилась через неделю. Но это я еще изучу)
Пока кололи стеклянные бусины для огня в камине - раскололи попутно и деревянную доску, и, кажется, голову соседям снизу. Уж очень было громко.

Забавно было печатать книжки и часы на каминной полке. На меня смотрели весьма странно и говорили "деееевушка, ну у вас же будет не видно букв" и "вы что, это еще и складывать собрались?!" (блокнотик на каминной полке примерно 7мм на 4мм на 2мм)

Из покупного цельного здесь - только бутылка вина - это брелок для телефона. И мама сшила шторы (я уже говорила, что не умею шить).
Ну вот какой-то такой первый опыт. И немного фото:






No comments:

Post a Comment