pinterest verification

Wednesday, February 6, 2013

Пафосно: Начало.

Я никогда не думала, что буду создавать блог. Еще месяц назад мне не пришло бы это в голову. В первую очередь потому, что, я считаю, блог должен быть о чем-то. О чем-то таком, о чем другим было бы интересно прочесть и то, что не стыдно было бы постить. И (может я, конечно, ошибаюсь) кажется, я что-то такое нашла.

Не далее чем в октябре 2012 я, совершенно случайно, открыла сибмаму (www.sibmama.ru). Просто так, от скуки. И на главной новостной страницы увидела статейку про румбокс. Я как-то вообще не представляла раньше такое увлечение - делать миниатюрные комнатки. То есть теоретически я представляла себе, что есть, например, направление авторской куклы - но это для меня оставалось либо страшненькими театральными пародиями, либо непонятными фарфоровыми дамами, которые никому, кроме чокнутых теток, не нужны.

Но, глянув на фото по ссылкам я поняла - охота попробовать. Надо отметить, что мелкие вещички я люблю давно. Когда еще я ходила в художку (Эх, жаль, что так мало! Всего около года, потом родилась дочка и ходить стало неудобно с ребенком-учебой-работой одновременно) я порывалась делать маленькие картинки и искренне мучилась с большими.

И вот, за 2,5 месяца, очень неспешно, я собрала свой первый румбокс в качестве подарка родителям на новый год. Вот он:
О нем я сделаю краткий отдельный постик, так как он мой - первый и на нем я училась всему. Также интересно потом будет сравнить будущие варианты.

За время работы у нас появились: залежи полимерной глины (fimo и sculpey), лобзик, паяльник (это скорее мужу для его работ:)), лак по дереву, куча красок в разных формах, ткани (шить я пока не умею, можно сказать, совсем), наждачка, всякие пинцеты-плоскогубцы-кусачки, много мелочевки (и еще больше новых хотелок: Электролобзик, нормальный фотоаппарат, своя мастерская!!!). Все это богатство я брала уже тогда смутно понимая, что я не остановлюсь на одной комнатке. И вот, как промежуточный вариант, вышла миниатюрка на бабушкин юбилей:
И вот тут уже остапа понесло :) Все свободное время я теперь штудирую техники создания еды-мебели-комнат-кукол. Это просто реально кружит голову и не дает сосредоточиться на чем-то еще. Очень хочется уйти от кустарного уровня и делать действительно завораживающие вещи. В ходе своих изысканий я натыкаюсь на много блогов и сайтов людей, которые деляться полезной информацией. Складировать их в закладках уже не удобно, набралось немало ссылок и я поняла, что хочу следить за их обновлениями непосредственно с какой-то более удобной платформы. Так что вот и первое предназначение блога: он - для меня. я буду фолловить интересные, с точки зрения создания миниатюры, блоги, постить ссылки и разбираться с техниками.
Ну а второе - вполне резонно, я хочу поделиться тем, что удается создать мне самой, выслушать критику, советы и комментарии. И потом, если мне самой интересно, как все начиналось у других, я надеюсь и другим, только встающим на этот путь, будет интересно глянуть на мои первые шаги (это если я когда-то выйду-таки на уровень мастера. Лет через 5, дооо :) )

Ну вот как-то примерно так. Всем велкам и, я надеюсь, моя писанина не покажется вам скучной :)

4 comments:

  1. приятно познакомится!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксаня, и мне :) добро пожаловать!)

      Delete
  2. Hello Daria!
    Nice work on the Christmas scene!I have been reading your blog and your baby steps are giant leaps forward!! Welcome aboard the blog world!
    Many hugs and kisses, Conny

    ReplyDelete
  3. Hello Daria!
    Nice work on the Christmas scene!I have been reading your blog and your baby steps are giant leaps forward!! Welcome aboard the blog world!
    Many hugs and kisses, Conny

    ReplyDelete